Схема анализ урока английского языка

схема анализ урока английского языка
Общеизвестно, что цель всякого контроля не ловить, не изобличать работника, допускающего отдельные промахи, а, что более важно, умелое исправление обнаруженных недостатков, направленных на совершенствование мастерства исполнителя. Тематика содержания учебных материалов: текст, устная тема, упражнения, ситуации, методические приемы, языковой материал. Решение этой проблемы позволит весьма ощутимо поднять уровень преподавания английского языка, особенно в средней школе, где, как правило, имеет место изучение основ англоязычного общения и закладывание базиса для дальнейшего совершенствования познания учащихся в английском языке. Урок может иметь и несколько дидактических целей. В зависимости от того, какая основная дидактическая цель решается на том или ином уроке, структура уроков, а, следовательно, типы уроков будут различны. Преподаватель, который полагает, что исправление ошибок отрицательно сказывается на обучении, вряд ли включит в урок задания контролирующего характера.


Это:  деятельность педагога;  деятельность обучаемого;  содержание обучения;  формы обучения и воспитания;  методы обучения и воспитания:  средства обучения и воспитания;  средства контроля и оценки. Основным недостатком большинства из предлагаемых схем анализа является неоправданно узкая ориентация только на лингводидактические критерии оценки урока и отсутствие в них креативных компонентов. Индивидуальная работа – ответ по очереди, опрос учеников, индивидуально-массовая тренировка. Высшая оценка урока – урок носил обучающий характер. Рис.2 3. Развитие интереса к предмету Данный показатель раскрывается в анкете следующими вопросами: ¾ развитие интереса к предмету; ¾ организация внеклассной работы по предмету.

Вместе с тем, умения провести качественный анализ и самоанализ урока выступают определенным индикатором теоретической и практической подготовки учителя. Учитель имеет право знать, какие требования предъявят к его деятельности очередные проверяющие. Следующим важным положением является принцип единства требований всех присутствующих. Он является следствием и логическим продолжением двух предыдущих. Оснащение урока: ТСО, наглядность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса.

Похожие записи: