Схема психологического анализа лекции по математике

схема психологического анализа лекции по математике
Внешнее наблюдение – это способ сбора данных о другом человеке, его поведении и психологии путем наблюдения со стороны. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Вопросы дублируются скрыто-аналогичными – при расхождении ответы на них не принимаются во внимание, потому что не могут быть признаны достоверными. Опыт и наблюдение показывают, что легче всего для учащихся частичное составление задач. Дополни¬тельные индивидуальные задания для отдельных учащихся.8. Характеристика познавательной деятельности учащихся.Внимание. Системность познавательной деятельности Одна из особенностей познания — наличие аналитического и синтетического образов мышления.


Очень важно при этом установить соответствие между длинной прямоугольника и числом квадратных сантиметров, прилегающих к длине, шириной прямоугольника и числом рядов. Для последнего достаточно лишь знание всех доступных противникам стратегий, знание всех их ходов необязательно. Называть их гладкими и шероховатыми неверно, так как березовые листочки всегда гладкие. В данном случае для восприятия с помощью осязания был адаптирован взятый из учебника для массовых школ плоский рисунок с изображением зеленых и желтых березовых листьев. Повышению объективности наблюдений способствует многократность наблюдений, их сочетание с другими методами исследования. Такими явлениями могут быть время решения задачи, количество ошибок. Обучение математике в школах для детей с психофизическими недостатками в развитии способствует формированию таких черт личности как, аккуратность, настойчивость, воля.

Хотя и в этом случае следует поинтересоваться планом ответа, выводами, которые собирался сделать студент, и т. д.Следует ли освобождать студентов от экзамена? Also has an explanation on mixture of Gaussians. Вопросы для самоконтроля 1. На какие периоды разделяется история развития математики? 2. Что является предметом методики начальной математики? 3. В чем заключаются связь методики математики с педагогикой и психологией?

Похожие записи: