Автомобильное зарядное устройство на тиристорах схема

автомобильное зарядное устройство на тиристорах схема
Просто при настройке значение каждого светодиода отмаркируете. В схеме блока на плате надо добавить источник 6…8в для светодиодной линейки. Подстроечным резистором подстраиваем более точно ток, но уже 10 ампер. Настройка: обязательно проверить 12 вольт, часто попадаются бракованные КРЕН-ки, затем резистором R2 калибруют показания индикатора по мультиметру. Установите ручку регулятора в левое крайнее положение, переключатель на режим работы РУЧ. Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Если амперметр показывает ток в пределах от 1 до 4 ампер то все нормально. Количество транзисторов и светодиодов можно уменьшить, например до 6 шт., но когда много, то красивше.


Авторизация Статистика сайта Всего статей: Категорий/рубрик: Комментариев: Пользователей: 33 7 239 1907 Юмор от «Городок» Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script. Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Разрешается заряжать батареи емкостью более 60 А-ч, но при этом ток зарядки не должен превышать 6,3 А! 12-вольтовая батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6-вольтовая батарея заряжается только в ручном режиме. Автор испытал регулятор с указанным на схеме сопротивлением 100kW, при этом зависимость выходного напряжения от температуры оказалась ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ, т. е. при очень сильном нагреве оптрона (оплавилась полихлорвиниловая изоляция проводов) выходное напряжение уменьшалось. Принцип его работы заключается в следующем; — при подключении его к аккумулятору автомобиля оно «молчит», после того как в момент запуска напряжение на аккумуляторе станет менее 10 вольт, открываются тиристоры и идёт подпитка от сети. Как отмечалось выше, у аккумулятора есть химическая емкость и полезная.

Это просто небывалая простота переделки практически уже металлолома во вполне достойную вещь! Однако, в практике имеются случаи, когда потребители из-за неправильного использования не могут получить необходимый зарядный ток и ошибочно считают это неисправностью зарядного устройства. Нагрузкой же выпрямителя обычно является фильтр в котором для сглаживания пульсаций применяются конденсаторы, поэтому нагрузка выпрямителя может иметь емкостный характер. Тогда он может оставаться некоторое время открытым и пропустить ВЕСЬ следующий полупериод. Поэтому с этим нужно быть осторожнее. Ну ладно, это было лирическое отступление.

Похожие записи: