Схема тнвд volkswagen

схема тнвд volkswagen
Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Устройство системы Common Rail: Конструктивно Сommon rail почти аналогичен с двигателем, работающем на бензине. Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса. Если двигатель не заводится (электронные блокировки и забытые секретки не в счет), проверяем целостность привода ГРМ. Если стартер вращает коленвал с усилием, это неплохо для владельца, а если без сопротивления, порадуются ремонтники: работа предстоит дорогостоящая. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Рабочие поверхности приведены в порядок.Иногда случается такое:Кулачковый диск стоит на своем месте, штифт под пятку плунжера распологается так же, как и шпоночный паз на приводном валу ТНВД.Переходим к установке плунжерной пары. О чистоте, помните?Пока без шайб, пружин и кольца дозатора.


Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Вместо этого я сразу занялся снятием «чугунки» поэтому и не проверил.Как понимаю я, ничего выпасть, высыпаться и встать на свое место криво не могло, шлицы я тоже не мог перепутать, плунжер это не волнистая шайба, поставить его можно только в одном положении. Ну, а скрип, скорее всего от сальника. Толкатели. Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками, Гильзы плунжеров. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. Все это определяет область применения данных насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей.

Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы. Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Возвратные пружины, кроме того, препятствуют разрыву кинематической связи кулачок-ролик толкателя при больших ускорениях.

Похожие записи: