Схема топливный насос бмв 525

схема топливный насос бмв 525
Мерседес по дороге идет как катер по воде, плавно покачиваясь. Подрулевые переключатели и их расположение очень похожи у них. Для повышения топливной экономичности в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину.


Система зажигания тоже в норме. На всякий случай проверяю компрессию: 0, 0,2, 0,1, 0 МПа! Но могло ли такое случиться за ночь? Да, могло — за ночь залегли кольца. Зато нет предпосылок для скрипов шторки в замках на неровной дороге. В Бимере снятую шторку можно установить на опущенные спинки задних сидений для установки сетки. У Мерса тоже сетку можно натянуть при сложенных сидениях. У RS-ки такой возможности нет. Причем, долго заводили, вот и выбили. Но почему не вращается бегунок? Заменили радиатор, подрихтовали, подкрасили, и вот результат… Начинаю проверку в районе передка. Нелюбовь наших автолюбителей к фильтрам тонкой очистки тоже можно понять — они дорогие, а менять их нам надо гораздо чаще, чем пишут немцы в своих книгах.

Какой же инжектор выдержит такое?! Впоследствии владелец затеял тяжбу с заправкой, но безуспешно (правда, слух по городу все-таки разошелся, и иномарки нa этой заправке какое-то время не появлялись). О моторном масле. «Оно-то здесь при чем?» — спросите вы. Если необходимо произвести замену поводковой шестерни, следить за совпадением меток. На рисунке 320 стрелками показаны метки, которые должны совпадать. Очень хорошо слушается руля даже в режиме оттормаживания (с больших скоростей), с ногой на тормозе позволяет перестраиваться, как ни в чем не бывало, т. е. режим торможения почти не сказывается на управляемости (при сухом покрытии, разумеется) – ни один автомобиль до Бимера не мог этим похвастать. Обычно монитор выполняет свои функции во время движения автомобиля.

Похожие записи: