Схема подключение газового оборудования авто


Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Изготовление универсального кабеля для программирования контроллеров ГБО Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Теперь он управляет и бензиновыми и газовыми форсунками одновременно.


Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси. Кроме того, в Украине тоже проходили свои испытания, а на весь товар имеются сертификаты. Но даже если этих мер вам показалось недостаточно, мы даем гарантию на весь товар сроком 12 месяцев. Также, подачу можно контролировать при помощи регулирующего винта. Разрезаем трубопровод и устанавливаем в разрез клапан, затем «железно» зажимаем его хомутами. Ломая голову, где найти разъем для кабеля диагностики ГБО OMVL, я пришел к выводу что найти такой разъем нереально…НО делая небольшую ревизию в проводах наткнулся на замечательную вещь. Это оборудование позволяет функционировать на более дешевом топливе, без большого вмешательства в конструкцию авто. С улучшением конструкции автомобиля, а также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование.

Монтируется редуктор – его сразу подсоединяют к системе охлаждения. Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производиться расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент. Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя. Такие преимущества товара не смогли остаться незамеченными на авторынке, поэтому компанией STAG заинтересовались зарубежные, в том числе, Украинские партнеры. Впрыскивание газа в камеру сгорания происходит в жидком виде, что делает такую систему еще более безопасной и эффективной.

Похожие записи: