Схема ходовки субару легаси

схема ходовки субару легаси
Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом. Передача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Сегмент полноприводных «сараев» в России невелик и долгое время конкуренцию «Аутбэку» составлял разве что Volvo XC70. Но теперь в список своих конкурентов субаровцы записывают еще и Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat All-Track. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Это поколение получило некоторую изящность, которой не хватало предшествующему.


Японцы провели для Legacy и Outback ревизию ходовой части – чтобы автомобили стабильнее «держали» прямую, точнее рулились и были меньше подвержены кренам и продольной раскачке. Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе. В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive. Хотя не будем требовать особого драйва от семейного универсала, для которого больше важна вместимость, комфорт и надежная управляемость. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально.

Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Спустя два дня поехал на диагностику и электронщики вынесли приговор … Лямбда левая оригинал — 7500 рубликов, в наличии нет, ждать из Япии около 14 дней. Машина по эксплуатации не дороже Тойоты, Нисана, Хонды и т.п., любая машина (которую любит хозяин) требует ухода, бережного отношения и материальных затрат. Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Обзорность на высоте: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя.Великолепные кожаные кресла с боковой поддержкой и электрорегулировками с памятью позволяют водителю и переднему пассажиру найти комфортное положение без особых проблем. Главное – при каждой замене колодок очищать и смазывать направляющие, чтобы суппорты не закисли от грязи.Среди внеплановых трат механики отмечают лишь возможную течь насоса гидроусилителя руля и, как обычно, замену ступичных подшипников.

Похожие записи: