Схема регулятора оборотов эл.двигателя 220в

Рисунок 6. В той же журнальной статье автор предлагает вариант задающего генератора, который позволяет избавиться от использования автотрансформатора. Регуляторы хода для автомоделей имеют развитый радиатор воздушного охлаждения и возможность реверса направления вращения электродвигателя. При изменении скорости к сети подключается одна из обмоток. Во втором случае обмотку каждой фазы составляют из двух частей, которые соединяют параллельно или последовательно.

Этот регулятор так же может быть использован для различных вариантов применения, регулятор освещенности, температуры, напряжения, тока и др. Такой вариант исполнения карманного фонаря очень удобен, в схеме используется минимум элементов и вся конструкция может быть выполнена в корпусе самого фонаря с выводом контактов для подключения к сети переменного тока. Требуется для тех же случаев, что и настройка «Режим старта». Режим газа (Throttle type или Throttle mode) — настройка зависимости оборотов мотора от положения ручки газа. Далее, плата подключается к «болгарке» и производится запуск. Конденсатор начинает снова заряжаться и все повторяется вновь.Заряд конденсатора С1 идет по пути: «R4->верхнее плечо R1 ->D2«, а разряд по пути: D1 -> нижнее плечо R1 -> DIS. Когда мы крутим переменный резистор R1 то у нас меняются соотношения сопротивлений верхнего и нижнего плеча.
Диодный мост MS500 имеет выводы с шагом 2,5 мм наибольшим образом соответствует промышленным стандартам, площадь занимаемая мостом на печатной плате уменьшена со 140 мм2 до 30 мм2, высота составляет 1,6 мм. Контроллер самостоятельно добавляет или убирает мощность при изменении нагрузки. Более подробно с этими элементами можно в их документации Data Sheet, которую достаточно просто найти в интернете.

Похожие записи: