Доводчик стекол на приору схема подключения

доводчик стекол на приору схема подключения
Безопасность — невероятно, но факт, даже боковые и передние для задних паксов есть, правда, стоит это отнюдь не дёшево, но сам факт наличия говорит о многом. А тест, проведённый одним журналом (см. чуть ниже), только доказывает это. Однако тех, кто считает что это действительно собственная разработка ТАЗа, и уж тем более сравнивает с DeLorean DMC 12, ждут плохие новости — достаточно загуглить «Фиат Ритмо»[2]. А если поискать фото панели, то совсем плохо станет, ибо спидометр и тахометр кому-то покажутся до боли знакомыми. Оказалось, что в нашем городе (Краснодар-таун) Гранты в люксе есть далеко не у всех дилеров. А уж нужного цвета (белого) нет вообще нигде в радиусе 500 км и на заказ от 3-х месяцев.


Последний третий вариант — модуль ЦЗ автомобиля Волга. В водительской двери Волги стоит также пятипроводный мастер замок, управление по одному проводу. Тщательно проверь состояние разъемов, идущих к фарам, габаритам и поворотникам, а лучше разъедини и погляди на состояние самих контактов: они должны быть чистые и без сизого/зеленого/ржавого налета. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Пользы в стопицот раз больше, чем от спарцменского тахометра размером с бабушкин будильник.

После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя. Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется.

Похожие записи: