Ваз 2105 установка зажигания схема

ваз 2105 установка зажигания схема
Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. При снятом воздухоочистителе проверить открытие дроссельных заслонок в обеих камерах. В карбюраторе типа «Озон» при полном открытии дроссельной заслонки первичной камеры и большой частоте вращения коленчатого вала дроссельная заслонка вторичной камеры должна открываться полностью. После запрессовки втулок отверстия развернуть до номинального диаметра 12,694–12,712 мм под валик (для автомобилей «Волга»).Неисправности механизма газораспределенияУвеличение или уменьшение теплового зазора в клапанах. Через просверленное отверстие слить бензин и залудить трещину и отверстие тонким слоем олова с помощью паяльника, стараясь при этом сохранить исходный вес поплавка (для автомобилей ВАЗ 11 ±0,5 г, для ГАЗ – 14,3 г).Ход иглы клапана регулировать подгибанием язычка. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные.


Для выполнения таких работ в автомобиле ВАЗ 2109 специально в люке картера сцепления нанесена шкала, а на маховике имеется метка. Необходимо в обязательном порядке заменить свечи и фильтры, масляный, воздушный и бензиновый. И конечно самое главное это техническое состояние аккумулятора. Сцепление включается не полностью и начинает пробуксовывать. В гидравлическом приводе засорено или перекрыто кромкой уплотнителя компенсационное отверстие в главном цилиндре. В тросовом приводе трос застревает в оболочке.Проверить состояние главного цилиндра. Между концом провода и «массой» проскакивает яркая искра. Нажать не менее трех раз на педаль сцепления (ход 125–130 мм), до упора в коврик пола. Как правило, это означает, что неисправен самоуплотняющийся сальник водяного насоса. В этом случае отремонтировать водяной насос.Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

Изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса. С опущенным рулевым колесом во время движения по ровной дороге машина отклоняется в сторону. Также были добавлены дефлекторы для подачи холодного воздуха. При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра – бегунок пробит и требует замены.Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боковых электродов (двигатель троит). Снять крышку с распределителя зажигания.

Похожие записи: