Схема двигателя vw transporter t4 1.9 td abl 68. 1998

схема двигателя vw transporter t4 1.9 td abl 68. 1998
Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смесях Flex. В 2009 году Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Retrieved 4 November 2009. «Passenger-car systems — Fuel-injection nozzles». Bosch.de. После транзита резвей, но транзит намного надежней и выносливей, один минус задний привод.


В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Retrieved 4 November 2009. «Passenger-car systems — Common Rail System CRS». Bosch.de. Retrieved 4 November 2009. «Commercial vehicle systems — Injection nozzles». Bosch.de. Двигатель 2,5 бензин 115 л/с. Очень хорошо тянет, не шумный, правда расход больше, чем дизель, но на газу это не ощутимо. Ходовая+амортизаторы+резина Мишлен (бомба). Расход по трассе бака (90литров) в Европе = 1050км. В салоне установил сидения от Рено эспейс (трансформеры все), стоит автономный отопитель (фен).С таким мотором обгоны, как кошки-мишки….. Недостаток есть — нет климат контроля.

Содержание Эскизы T1 из блокнота Бена Пона Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону (de:Ben Pon senior). 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Запук при хорошем масле/топливе и рабочих свечах при -20 проблем не представляет. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

Похожие записи: