Дети разбор слова схема

дети разбор слова схема
Одно из предложений, например Чебурашка жалеет крокодила Гену, берется для анализа и обозначения слов схемами: Схему, полоску за полоской, записывают на доске четыре ученика, одновременно произнося выделяемое слово. Необходимо ведущую роль отводить не примерному количеству занятий по данной теме, рекомендованному программой, а индивидуальным особенностям ребёнка. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Различение глаголов 1-го и 2-го спряжения по неопределенной форме. Игру «Назови слово с нужным звуком» целесообразно проводить на каждом уроке.


Ученики слушают рассказы своих товарищей и отмечают на индивидуальных наборных полотнах с помощью карточек со схемами количество предложений в каждом рассказе. Обозначить главную и придаточную части. В случае сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными следует обозначить их цифрами (степени подчинения). Указать, с каким словом в главном предложении (или со всем предложением) связано придаточное предложение. Выбирается одно из предложенных детьми имен, например Вася; с этим словом учитель проводит такую работу: — Скажите это слово хором сразу.

Любой рассказ, выступление, разговор — все это устная речь. На уроках чтения вы будете учиться правильной и грамотной устной речи. Она служит для выражения мыслей и чувств». Дает задание внимательно слушать своих товарищей и запоминать, о чем они рассказывают. По вызову учителя ученики говорят, о чем сообщалось в прослушанных рассказах, и таким образом подчеркивается содержательная сторона речи. Детям предлагается придумать предложение из двух слов о бабушке.

Похожие записи: