Схема реле регулятора на авто

схема реле регулятора на авто
При открытии составного транзистора VT2, VT3 оно оказывается подключенным параллельно сопротивлению R2 делителя напряжения. При включении потребителей электроэнергии зарядный ток будет уменьшаться в зависимости от сопротивления нагрузки. Следует знать какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания при их замене. Не все знают что нужно для самостоятельной диагностики автомобиля. Также нам нужно взять обычную лампочку на 12В от автомобиля, например от «габаритов», будут нужны провода для сборки всей системы. Силовые диоды зарядного устройства закреплены с помощью двух прижимных планок к радиатору внутри корпуса. Таким образом, устройство 1 выполняют функции: измерения напряжения генератора UГ; сравнения его с заданным значением; выработки сигнала отклонения в виде тока через стабилитроны.


Краткий автомобильный справочник, Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 1983 год. В. И. Василевский, Ю. А. Купеев. Желательно все же подключить к схеме обмотку реле, тогда будет проверена не только работа схемы, но и его работоспособность, а по щелчкам реле можно будет контролировать работу автоматики без вольтметра. При замкнутом выключателе плавно уменьшают сопротивление реостата и наблюдают за показаниями амперметра. В момент срабатывания реле защиты слышится щелчок контактов реле, и стрелка амперметра падает на нуль. Если нарушится контакт с клеммами аккумулятора, то конденсаторы и трансформатор выйдут из строя.

Напряжение генератора вновь начинает расти и далее описанный процесс повторяется с определённой частотой, поддерживая напряжение генератора на уровне напряжения регулирования. Конденсаторы С4-С9 типа МБГЧ на напряжение не менее 350 В. Можно использовать конденсаторы любого типа, рассчитанные на работу в цепях переменного тока. Реле-регулятор состоит из трёх электромагнитных реле: 1. Стабилизатор напряжения (на электрических схемах сокращённо обозначается СН) уменьшает магнитный поток в обмотке возбуждения (на статоре); обмотка реле включена последовательно с обмоткой возбуждения. Таблица 1 Линия PB4 (вывод 3) микроконтроллера использована как аналоговый вход для контроля напряжения в бортсети. Проверка такая же, повышаем напряжение до 14,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше – то реле вышло из строя нужна замена. Проверка схемы защиты от перенапряжения Вернемся к схеме.

Похожие записи: